Ответы разработчиков

Ответы разработчиков World of Tanks 10.11.2016.

Привет ребят, собственно немного уточнений по апам премов. Во-первых, эти апы предварительны, это значит что по итогу общего теста могут быть еще какие то правки, например по тому же Lowe, какими могут быть эти правки пока не скажу. Так же много вопросов задаете по другим премам, мол почему не апнули моего Супер Перша и т.д. Супер Перш это бюджетный премиум танк, к тому же он еще и льготный, который себя

Ответы разработчиков World of Tanks 05.07.2016.

Продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов в интервью Gamanoid. — WoT Blitz имеет уже 45 миллионов установок по всему миру. — На женскую аудитория мы тоже производим продукты, например, взять нашу студию Melesta Games, с которой у нас заключено стратегическое партнерство. Совсем недавно они выпустили игру My Cafe, где надо управлять своей кофейней. Игра ориентирована на женскую аудиторию. — Я лично уже играл в Танки на VR, сейчас тестируем это

Ответы разработчиков World of Tanks 14.09.2016.

Стенограмма программы «В землянке» на Wargaming FM. Спецэфир. В гостях Вячеслав Макаров, креативный директор World of Tanks. Много всего интересного. — Тейн Лиман (Thaine Lyman) возглавил нашу продуктовую группу, он не занимался танками изначально и мы понимали, что он долго будет входить в процесс и в итоге из пыльного угла извлекли меня 🙂 Продуктовая группа, которую мы создали начала влиять на игру с начала года, после известных событий, окончательно было

Ответы разработчиков World of Tanks 26.11.2016.

* Посмотрите на то, как ведут себя плоские ПТ в клинче, замечал, что у противника начинают убегать ХП, как будто он на меня наехал. — Воспроизвели, подтвердилось. Ушло в работу. ЗЫ. С реплеем всегда сильно проще и экономит время. * Миникарты в целом норм, но было бы не плохо слегка допилить. 1. Больше контраста добавить, чтобы было более отчетливо видно перепад высот. 2. Убрать заезды в «черные» зоны миникарты, либо

Ответы разработчиков World of Tanks 16.09.2016.

Слава Макаров, разработчик World of Tanks, вновь отвечает на вопросы игроков. На этот раз он запилил пост в Перюшне и каждый желающий можешь зайти и задать ему вопрос о танках, либо просто написать на сколько тутлы скатились. Осторожны маты! Q: Планируется ли нечто большее, чем экстенсивное развитие? Что с т.н. WoT 2.0? А: Планируется 🙂 Q: Баланс 2.0 не взлетел, что дальше? A: Вроде все нормально с Балансом 2.0. Работаем

Ответы разработчиков World of Tanks 12.11.2016.

Murazor (Даниил Паращин) отвечает в VK: * КВ-122 в 9.17 тестировать будут дальше. Из этого возник закономерный вопрос. КВ-85 после ввода в продажу ранее упомянутого будет лишён своего «дестра» или нет? Для 6-ых уровней это самая “стремная” пушка, ибо 4 и некоторые 5 она тупо шотает и это при наличии у танка башни, скорости и в общем-то брони. — Останется пока что. * Т.е. рассматривается вопрос о снятии, так? —

Ответы разработчиков World of Tanks 21.08.2016.

Murazor отвечает на своём стриме, стенограмма: — Я причастен к настройке нового Скорпиона, танк получился интересный и уникальный. А ещё у нас в игре очень мало премов, которые могут действительно танковать. — В скором времени будет ещё одна интересная немецкая машина. — Про Итальянские танки не могу рассказать. — Шведы выйдут до конца года, это не секрет. — Krupp-Steyr Waffenträger (7 лвл) выйдет до конца этого года, когда точно просто

Ответы разработчиков World of Tanks 23.08.2016.

Во время выставки Gamescom в Кёльне разработчики World of Tanks ответили на самые интересные вопросы игроков. * Будет ли во всех играх Wargaming общий премиум аккаунт и общее золото? — Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать общую валюту в играх с такой разной экономикой довольно сложно.

Ответы разработчиков World of Tanks 05.10.2016

Да, раньше Сергей был регулярным гостем пресс-конференций и часто появлялся на форумах World of Tanks (именно он ввел в обиход знакомую любому «танкисту» аббревиатуру КТТС – «как только так сразу»), но за последнее пару лет ситуация в корне изменилась. Даже короткие интервью он стал давать очень редко, а большие, выходящие за рамки обсуждения его любимого детища, – кажется, прекратил совсем. Для нас – сделал исключение. Навигатор игрового мира: Вы окончили

Ответы разработчиков World of Tanks 13.10.2016.

И вот теперь о ней уже снова заговорили. Теперь на вопросы отвечают британские исторические консультанты в блоге Риты . О израильских танках. Часть 1 * Если бы у вас была информация о 110мм орудии (нарезном), возможно было бы увидеть его не только на Merkava/M48, но и на Merkava I? А то в каждой ветке всё-то же 105mm L7/M68 — Британское 110mm орудие было единственным планируемым для использования на Magach 3