Ответы разработчиков

Ответы разработчиков World of Tanks 10.11.2016.

Привет ребят, собственно немного уточнений по апам премов. Во-первых, эти апы предварительны, это значит что по итогу общего теста могут быть еще какие то правки, например по тому же Lowe, какими могут быть эти правки пока не скажу. Так же много вопросов задаете по другим премам, мол почему не апнули моего Супер Перша и т.д. Супер Перш это бюджетный премиум танк, к тому же он еще и льготный, который себя

Ответы разработчиков World of Tanks 05.07.2016.

Продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов в интервью Gamanoid. — WoT Blitz имеет уже 45 миллионов установок по всему миру. — На женскую аудитория мы тоже производим продукты, например, взять нашу студию Melesta Games, с которой у нас заключено стратегическое партнерство. Совсем недавно они выпустили игру My Cafe, где надо управлять своей кофейней. Игра ориентирована на женскую аудиторию. — Я лично уже играл в Танки на VR, сейчас тестируем это

Ответы разработчиков World of Tanks 14.09.2016.

Стенограмма программы «В землянке» на Wargaming FM. Спецэфир. В гостях Вячеслав Макаров, креативный директор World of Tanks. Много всего интересного. — Тейн Лиман (Thaine Lyman) возглавил нашу продуктовую группу, он не занимался танками изначально и мы понимали, что он долго будет входить в процесс и в итоге из пыльного угла извлекли меня 🙂 Продуктовая группа, которую мы создали начала влиять на игру с начала года, после известных событий, окончательно было

Ответы разработчиков World of Tanks 07.08.2016.

Овсянка, сэр (Часть 2) Вторая часть ответов про англичан из блога Риты — Как много сведений удалось добыть по проектам тяжелых крейсерских танков, а именно А36, А37, А40 и А44? Достаточно информации, чтобы некоторые из этих машин могли попасть в игру, но в целом по ним не очень много конкретики. — Переведут ли Ram II в британское дерево (может в ветку танков Британского Содружества), которому он по сути принадлежит? Может

Ответы разработчиков World of Tanks 08.09.2016.

Овсянка, сэр (Часть 3) Последняя (пока) серия ответов про британское танкостроение. Отвечают все те же: Ogopogo, Okinoshima, OhSlowpoke, Shapeshifter, Ed.Francis, Listy и Vollketten на сайте у Риты. Дисклеймер: посоны не являются сотрудниками кровавого, просто любят танки, поэтому все вопросы «когда» и «почему» не имеют смысла. Шляпа поскипана. — Можно ли наделать еще веток в британское дерево? Легко получается полная ветка ЛТ (а то и две) и как минимум еще по

Ответы разработчиков World of Tanks 20.09.2016.

Осторожны маты! Murazor и Вячеслав Макаров отвечают в ЖЖ (ответы даны до всех назначений). * Вспыха сделал видел по 112 в 9.15. Нагиба нет, фарма нет. Вопрос: что он сделал не так? Vyacheslav Makarov: Ответ: не дождался 9.16, где его апнут. * Очень интересует судьба второй ветки французских ТТ. Судя по тому, что уже почти три месяца никаких новостей по поводу этой ветки нет — ее ввод отложен? Murazor: Есть

Ответы разработчиков World of Tanks 23.11.2016.

* Начнём с самой важной вещи: сколько у тебя боёв на твоём аккаунте? — Не так уж и много на RU серверах, тысяч семь. Я также играл на EU, NA и азиатских серверах – в общей сложности около 12000. * Итак, на какой стадии разработка дерева Польских танков в WoT? — Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка

Ответы разработчиков World of Tanks 17.07.2016.

Ответы разработчиков World of Tanks В. А сколько процентов игроков используют HD клиент? О. Меньше половины. В. В HD клиенте проявляется рассинхрон между клиентом и сервером в текстурах ландшафта. Как было раньше при минимальном качестве ландшафта. О. В sd и hd клиентах геометрия ландшафта одинаковая на одинаковых настройках. В. Так как насчет отдельного режима, клиента, или даже по принципу подписки? Если на новом движке невозможно выпустить 0.6.4 из-за, к примеру,

Ответы разработчиков World of Tanks 26.11.2016.

* Посмотрите на то, как ведут себя плоские ПТ в клинче, замечал, что у противника начинают убегать ХП, как будто он на меня наехал. — Воспроизвели, подтвердилось. Ушло в работу. ЗЫ. С реплеем всегда сильно проще и экономит время. * Миникарты в целом норм, но было бы не плохо слегка допилить. 1. Больше контраста добавить, чтобы было более отчетливо видно перепад высот. 2. Убрать заезды в «черные» зоны миникарты, либо

Ответы разработчиков World of Tanks 16.09.2016.

Слава Макаров, разработчик World of Tanks, вновь отвечает на вопросы игроков. На этот раз он запилил пост в Перюшне и каждый желающий можешь зайти и задать ему вопрос о танках, либо просто написать на сколько тутлы скатились. Осторожны маты! Q: Планируется ли нечто большее, чем экстенсивное развитие? Что с т.н. WoT 2.0? А: Планируется 🙂 Q: Баланс 2.0 не взлетел, что дальше? A: Вроде все нормально с Балансом 2.0. Работаем