Ответы разработчиков

Ответы разработчиков World of Tanks 11.08.2016.

Михаил Живец (Storm) отвечает в ЖЖ (возможно, последние ответы): * Что-то вообще никакой обратной связи. Ни про баги, ни про сроки исправления. — С обратной связью пока будет не очень 🙁 * Будет ли введено в игру автоматическое восстановление удалённой прем и акционной техники за серебро, или хотя бы восстановление более чем одной единицы на аккаунт через службу поддержки? — У меня информации по этому вопросу нет. * 1. Почему

Ответы разработчиков World of Tanks 04.07.2016.

Можно ли ожидать от шведов чего-нибудь более, чем одной ветки ЛТ/СТ? (вопрос навеян недавней публикацией sp15 про ветку шведских ЛТ) — Ветка ЛТ/СТ не будет частью стартового дерева Швеции. Если до нее и дойдут руки, то это произойдет позже. Можно ли ждать более одной ветки (к примеру, СТ или ПТ) в начальном дереве Швеции? — Я не буду комментировать какая или какие ветки будут в стартовом дереве. В любом случае,

Ответы разработчиков World of Tanks 12.07.2016

На этот раз разговор пойдет о дереве Швейцарии WoT. На вопросы форумчан ответил швейцарский энтузиаст танков Muzutayio, не оставляющий надежды на появление шоколадно-сырного дерева во всеми любимой игре про танки. Итак, приступим: — Достаточно ли швейцарских танков для формирования собственного дерева, чтобы больше половины их них не были бумажными? Вообще говоря, Швейцария не самая танковая нация, особенно в годы ВОВ. До начала и в период Второй мировой мы закупали танки

Ответы разработчиков World of Tanks 07.08.2016.

Овсянка, сэр (Часть 2) Вторая часть ответов про англичан из блога Риты — Как много сведений удалось добыть по проектам тяжелых крейсерских танков, а именно А36, А37, А40 и А44? Достаточно информации, чтобы некоторые из этих машин могли попасть в игру, но в целом по ним не очень много конкретики. — Переведут ли Ram II в британское дерево (может в ветку танков Британского Содружества), которому он по сути принадлежит? Может

Ответы разработчиков World of Tanks 08.09.2016.

Овсянка, сэр (Часть 3) Последняя (пока) серия ответов про британское танкостроение. Отвечают все те же: Ogopogo, Okinoshima, OhSlowpoke, Shapeshifter, Ed.Francis, Listy и Vollketten на сайте у Риты. Дисклеймер: посоны не являются сотрудниками кровавого, просто любят танки, поэтому все вопросы «когда» и «почему» не имеют смысла. Шляпа поскипана. — Можно ли наделать еще веток в британское дерево? Легко получается полная ветка ЛТ (а то и две) и как минимум еще по

Ответы разработчиков World of Tanks 20.09.2016.

Осторожны маты! Murazor и Вячеслав Макаров отвечают в ЖЖ (ответы даны до всех назначений). * Вспыха сделал видел по 112 в 9.15. Нагиба нет, фарма нет. Вопрос: что он сделал не так? Vyacheslav Makarov: Ответ: не дождался 9.16, где его апнут. * Очень интересует судьба второй ветки французских ТТ. Судя по тому, что уже почти три месяца никаких новостей по поводу этой ветки нет — ее ввод отложен? Murazor: Есть

Ответы разработчиков World of Tanks 23.11.2016.

* Начнём с самой важной вещи: сколько у тебя боёв на твоём аккаунте? — Не так уж и много на RU серверах, тысяч семь. Я также играл на EU, NA и азиатских серверах – в общей сложности около 12000. * Итак, на какой стадии разработка дерева Польских танков в WoT? — Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка

Ответы разработчиков World of Tanks 17.07.2016.

Ответы разработчиков World of Tanks В. А сколько процентов игроков используют HD клиент? О. Меньше половины. В. В HD клиенте проявляется рассинхрон между клиентом и сервером в текстурах ландшафта. Как было раньше при минимальном качестве ландшафта. О. В sd и hd клиентах геометрия ландшафта одинаковая на одинаковых настройках. В. Так как насчет отдельного режима, клиента, или даже по принципу подписки? Если на новом движке невозможно выпустить 0.6.4 из-за, к примеру,

Ответы разработчиков World of Tanks 26.11.2016.

* Посмотрите на то, как ведут себя плоские ПТ в клинче, замечал, что у противника начинают убегать ХП, как будто он на меня наехал. — Воспроизвели, подтвердилось. Ушло в работу. ЗЫ. С реплеем всегда сильно проще и экономит время. * Миникарты в целом норм, но было бы не плохо слегка допилить. 1. Больше контраста добавить, чтобы было более отчетливо видно перепад высот. 2. Убрать заезды в «черные» зоны миникарты, либо

Ответы разработчиков World of Tanks 16.09.2016.

Слава Макаров, разработчик World of Tanks, вновь отвечает на вопросы игроков. На этот раз он запилил пост в Перюшне и каждый желающий можешь зайти и задать ему вопрос о танках, либо просто написать на сколько тутлы скатились. Осторожны маты! Q: Планируется ли нечто большее, чем экстенсивное развитие? Что с т.н. WoT 2.0? А: Планируется 🙂 Q: Баланс 2.0 не взлетел, что дальше? A: Вроде все нормально с Балансом 2.0. Работаем