Стенограмма программы «В землянке» на Wargaming FM. Спецэфир. В гостях Вячеслав Макаров, креативный директор World of Tanks. Много всего интересного.

— Тейн Лиман (Thaine Lyman) возглавил нашу продуктовую группу, он не занимался танками изначально и мы понимали, что он долго будет входить в процесс и в итоге из пыльного угла извлекли меня 🙂
Продуктовая группа, которую мы создали начала влиять на игру с начала года, после известных событий, окончательно было принято решение, что я работаю над танками приблизительно 2 месяца назад.
— В какой-то степени можно сказать, что влияние я оказал на все патчи этого года, хоть и не большое, к сожалению. Начиная с 9.16 можно говорить, о том, что влияния моего было много. Изменения, к которым я имел большое отношение; про это можно будет говорить с начала следующего года, не быстрый это процесс. Я работаю абсолютно со всеми сейчас. Надо починить застарелые истории, которые не были исправлены в своё время и тп.
— Type 59 давно не катал, нужно будет попробовать.
— “Песочница” должна ответить на ряд вопросов, куда нам нужно направить эволюцию. Есть разные конечные точки, куда мы можем прийти. Изначально мы поставили ряд экстремальных изменений (речь про Песочницу – прим. WOT Express).
— Будем рано или поздно добираться до интерфейса магазина в ангаре, чтобы игроку было удобнее.
— Каждую неделю я точно, куда-то летаю.

— Собираемся чинить много машин. Хочется поправить у Британии ряд вещей. Есть идеи по изменениям в этой ветке, также есть идеи по изменению механики работы ХЕШЕЙ (HESH-фугасы), но анонсировать это даже не протестировав, это странная история. Британцы работают не так, как нам хотелось бы, и с этим надо что-то делать, намечен ряд вещей.
— Веткой идущей к Маусу ещё хочется позаниматься.
— Есть экстравагантные идеи на счёт ИС-4. Хороший танк все будут довольны. Я не буду сейчас рассказывать подробно. Для этого танка мы решили ввести дополнительную механику – и я, надеюсь, это звучит не последний раз. Мы обсуждаем, что нам нужны маленькие игровые механики, которые сделают те или иные танки ТОП веток особенными. Шведы это первый заход в этом направлении, дабы у каждой ТОП машины что-то было, естественно у каждой не получится, мы столько всего не придумаем. Сейчас очень стараемся – цель. Если ТОПовый Швед зайдёт с новой механикой и игрокам понравится такой подход, будем для остальных ТОПовых машин что-то делать, главное одобрение игрока. Для всех не получится, повторюсь ещё раз.
— Все правила создания боёв мы пытаемся заново написать, и уровни боёв и соотношения, это сложная задача, не успеем до 9.17, но это самая приоритетная задача – новый матчмейкер.
— Если сейчас сделать ограничение на 2 арты в бою матчмейкер упадёт и положит сервер, это приблизительное описание для данной ситуации.
— Только после второй группы Песочницы мы сможет говорить про какие-то сроки реализации. Пока что будем править баланс без Песочницы.

Нажми и прочитай:  Ответы разработчиков World of Tanks 12.07.2016

— Скорость T95 бурно обсуждаем. Нужно что-то делать в отношении всех медленных машин. Но есть и против люди в нашей дискуссии.
— Ветки ЛТ прорабатываются, тянем до 10 лвл. Ветку ЛТ переработают и донастроют и будет их смысл. По ЛТ-10 мы очень интенсивно работаем. Приблизительно через 2-3 патча выкатим. Там сейчас люди в поте лица не покладая рук работают.
— У нас было обсуждение каморных снарядов (с меньшей пробиваемостью и с большим дамагом), я пока не знаю, как ответить, идеи есть окончательно решения нет. С HESH-фугасами сначала поэкспериментируем.
— С Польшей всё плохо. Свои танки там закончились довольно рано, сидим, думаем что делать. Не набирается на ветку.
— Дополнять нации планируем постоянно.
— Есть задумки по режимам, но возвращать “Противостояние” или ИБ – ой, нет. Нужно искать те режимы, которые будут действительно заходить.
— Японский Тигр не очень.
— Зачем нерфить ИС-3?
— Возможно, немного переборщили с Grille 15.
— Мы создали подразделение Wargaming Аренди, которое экспериментировало с новыми жанрами, геймплеем и тп. Вот свежий MoO мы делали. Сейчас ещё одну синг игрушку выпускаем. Хотелось поэкспериментировать.

— Есть в разработке новая MMO игра не в жанре 15×15, не скажу какая. Будем глубоко таиться, если всё будет хорошо, ничего не случится, сделаем анонс до конца года. Ребята хорошие и команда отличная. Но танки сейчас основная задача.
— Правила восстановления танка через ЦПП будут пересмотрены.
— Мне никогда не нравилась фишка с арендой прем техники.
— Женская озвучка фича явно не очень приоритетная.
— Тимдамаг убран не будет, всегда был против этого предложения, но меня пытаются переубедить.
— ЛБЗ в работе прямо сейчас с высоким приоритетом.
— Можно и нужно реализовать блокировку запрещенных модов. Мы можем и будем сильно затруднять им жизнь.
— Запрещенный мод на “ломание объектов на карте” чинится на уровне игровой механики, более аккуратной и не такой детальной передачей данных. Работаем над этим.
— Всегда был против 10+ лвл в игре и продолжаю настаивать на своём.
— TOG II* – вы просто не любите всё имперское. Беретё танк, включаете имперский марш и едете, тогда всё ок 🙂
— Будет продолжаться практика вывода прем машин из свободной продажи, к сожалению.
— На прошлой неделе рассматривали вопрос, поощрения игроков за кол-во проведенных боёв (например, редкая техника). Итоги не скажу.
— Постараемся сделать танки лучше, играйте, спасибо, что уже играете. Оставайтесь с нами, будем делать много новых штук.
Всего вам хорошего (с) Танки есть и будут.

Нажми и прочитай:  Ответы разработчиков World of Tanks 26.11.2016.



Поделиться ссылкой с друзьями: