Тяжелые танки Японии WOT

Патч 9.10 несет для игроков “Мира танков” радостную новость - в игру вводят новую порцию “мяса”. Да, именно так окрестили японские тяжелые танки, которые вот-вот постучатся в дверь рандома. “Вангую, что это будет самая непопулярная ветка в игре” - именно так окрестил ввод ТТ Японии гайдодел Amway921, и мы с ним полностью согласны. 


Список ТТ Японии: Type 89-I-Go/Chi-Ro, Type 91 Heavy, Type 95 Heavy, D-I Experimental, D-I, O-Ni, O-Ho, Type 4 Heavy, Type 5 Heavy.
Если быть более корректным, то на втором уровне расположился средний танк, Type 89-I-Go/Chi-Ro, а после - тяжелые. 

Общие сведения

Каждая нация World of Tanks имеет свою особую отличительную фишку. К примеру, у Германии - это “немецкая точность”, у французов - картонность и мобильность и так далее. У японских ТТ эта “фишка” отображает геймплей - сарайность и подвижность, а вернее отсутствие ее как таковой. Всё, что может означать “огромный” подходит для обозначения этих танков - сарай, ведро, будка, мясо… 
У игроков нашлись и еще найдутся словечки, дабы обозначить эти “гениальные машины”.




Чтобы найти сведения о тяжелых танках Японии, разработчики игры приложили массу усилий, дабы раздобыть хотя бы крупицы информации. Все ТТ Японии - это бумажные проекты, которые так и не были внедрены в жизнь, и кроме этого, множество деталей разработчики “додумали”, ориентируясь на стиль машин. 

Характерные черны для этих “передвежных валунов” - это медленность, умеренное бронирование, масса и наличие башен, при чем по несколько штук. Уязвимые места такого рода усложняют игру на и без того сложных машинах, но башни - это не главная беда этих машин. Главное, что не даст новым японцам жизни - это артиллерия. Ну что же, давайте сравним эти машины с танками других наций. 

Сравнение с другими нациями

Последнее время были негодования у игроков. Они требовали, дабы Wargaming начали вводить в игру уникальные машины, а не повторы танков в каждой нации. К примеру, ветка ТТ Китая схожа с веткой СССР, новые французские СТ без барабанов - похожи на немецкие средние танки… Даже первый прем ТТ Японии - это, по сути, немецкий Tiger I, который по мифическим историям попал в руки Японцев, или даже так и не попал - спорный вопрос. А по поводу схожести с другими нациями, скажем прямо - аналогов мастодонтам Японии нет, они уникальны! Их реально не с чем сравнивать - ни одна нация тяжелых танков даже близко не похожа на Японцев. Но этого ли хотели игроки?...

Японские Тяжелые Танки

Особенности и недостатки

Начнем, пожалуй с плюсов машин, коих очень мало. Первый плюс - это углы склонения орудий. За счет того, что машины высокие, то и пушки тут гнуться хорошо - от 8 до 15 градусов, в зависимости от машины. Безусловно, это плюс, но этот плюс не скрасит все минусы…
Главная проблема японцев - это габариты. Любая артиллерия, любого уровня будет карать эти ТТ. Ведь при массе в 80-160 тонн и размерах подобных Маусу выживать на картах типа “Малиновка”, “Прохоровка” и аналогичных этим просто невозможно. А если в команде противников больше, чем 1-2 артиллерии, то японец не доживет и до середины боя - по нему легче попасть, чем промазать. 
Еще один явный промах разработчиков - это отсутствие “голдовых” боеприпасов у 8-ки O-Ho. Имея пробитие ББ около 230мм выживать с 10-ками будет мягко говоря сложно. 
Также к минусам относятся пулемётные башенки, коих в агрегатах от 4-го уровня по 2-3 штуки. 



Печальное то, что машины вышли картонные - низкоуровневые машины до 5-го уровня с 20мм броней прощаются, так как эти миллиметры типичны для многих наций, но аппараты от 5-го уровня тоже характерны тем, что у них нет крепкой брони. Кое-что появляется на девятом и десятом уровне, но, опять же, любой артиллерист помножит ваше танкование “на 0”. 

Тактическое применение

Все что могут тяжики Японии - вести игру от башни, но это зависит от множества факторов. Во-первых, должна попасть карта, где есть такие места - валуны, холмики, заборы, стены и ДОТы - это “спасательный круг” для машин этой ветки, но такие места есть далеко не на всех картах. Во-вторых, даже если такое место и есть, оно не должно простреливаться АРТ-САУ, ибо то место, где вы встретите свой “первый засвет” станет для вас и последним. И третье - даже если вы попали на карту, где есть места такого типа, вам нужно еще доехать до того места. При массе в 100-150 тонн и удельных мощностях около 8-10 лошадок это занятие превратится в испытание для водителя машины. 

Итог

В итоге хотелось бы повторить фразу того же Паши Амвэя, которого мы уже упоминали в начале статьи: “Ветка тяжелых танков Японии попадает не в тот климат, который есть в нашей игре на данный момент. В мире, где всё что движется карается артой, эти машины не выживут и не приживутся в World of Tanks”
Эта фраза олицетворяет ситуацию, в которой оказались новые Японцы. Быть может эти машины и нашли бы свое применение в боях, исполняя роли затычек и груш, которые впитывают урон, но пока в игре есть АРТ-САУ жизни у этих машин не будет…


Возврат к списку

   

О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+