Утес — одна из старейших карт в игре. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Она представляет собой прибрежный район с маяком на скале, большим плато и узким проходом в левой части карты. Хочется отметить, что практически треть карты не играбельна, что снижает ее тактическую ценность. Перепробовали на этой карте уже много тактик. Поначалу была популярна одна, сейчас больше пользуются другой. Но будем разбирать все по порядку.

Поделить «Утес» на важные стратегические точки можно так. Причем зону объезда стали использовать все меньше и меньше. Раньше задачей тяжелых танков было захватить этот сектор и дальше развивать наступление на базу противника. Сейчас же внимание в этот район стали обращать реже. Боязнь воды, что ли… Или может думают, что на маяке живет какой-то злой призрак старого морского волка. Не понятно. Но основные события боя разворачиваются не в секторе объезда, а в секторах низина и холм.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

утес.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

  Плато излюбленное место СТ как одной команды, так и другой. Тяжелые танки все чаще участвуют в захвате плато, занимая квадраты F7, F6. Там есть, где укрыться от огня вражеской арты. Захват плато действительно приносит команде занявшей его большое стратегическое превосходство. В основном ТТ обеих команд делятся на две группы: одна едет помогать СТ на плато, другая защищает «аллею», как прозвали игроки дорогу. Играть на арте на этой карте достаточно сложно. Во-первых, позиций, которые она может занять не так много и противники знают их наизусть. Поэтому поймать артовода по трассеру не составляет большого труда. Во-вторых – свет. Если на плато есть танки легкие танки противника, то можно считать, что артиллерию уже уничтожили.

Как с первого, так и со второго респа, задача перед командами стоит следующая – захватить плато. Лучше всего это сделают СТ. Зачем тянут туда в начале боя свой хребет тяжи не понятно. Да, поддержка ТТ важна и она нужна, но забывать о маяке не стоит. Если пропустить танки противника за маяк, то они займут позиции в небольшой деревушке и будут обстреливать союзников, которые берут плато. Аллею лучше прикрывать силами нескольких ТТ и ПТ. Но лезть вперед не стоит. Только когда ваши СТ возьмут плато, вот тогда милости просим, езжайте вперед с криками «В атаку!» круша на своем пути все. 

Нажми и прочитай:  Карта Комарин WOT тактика

https://youtube.com/watch?v=6tGuvhwe4YA

Полное руководство по карте Утес. 

Атакующие со второй базы делают практически тоже, что и команда оппонентов. Все летят на плато с криками «Я черный плащ, я ужас, летящий на крыльях ночи!», «Нагибать!», короче страшное зрелище. А в итоге, ТТ сливаются еще на подходе к горке и умерев начинают мучить арту вопросами мол почему не помогли.

Да, захватить плато крайне важно. Это да. Но лучше прикрывать СТ с квадратов D8, Е6. Там есть где спрятаться от летящих в вашу сторону «чемоданов» и простреливается все пространство за горкой. Также с этих квадратов можно легко прийти на помощь союзникам за маяком (если это понадобится). Хотя танки там не ходят, забыли они эту тропинку…Так что бояться ТТ, которые засели в этих квадратах особо нечего. Разве что призраков каких-нибудь…



Тактика игры в центре Утеса. 

Смотрите также другие карты:

MORE_PHOTO: 
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Утес

Утес

Утес

Утес

Утес

Утес



Поделиться ссылкой с друзьями: