Пришло время рассмотреть самую «набожную» карту «Мира танков» — Монастырь. Карта появилась в игре совсем недавно, но сразу полюбилась игрокам. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Её можно отнести к смешанному типу карт: есть на ней и строения, и холмы, каньоны, а также не очень обширные, но все же, открытые пространства. По внешнему виду она напоминает чем-то рудники (бывшие «Пагорки»). Добраться до базы противника можно многими путями, что дает возможность для многих тактических решений.
Условно, карту можно поделить на три сектора: «кишка», город и «ухо». Зачастую именно в этих секторах решается исход битвы. В «кишке» сходятся в битве, в основном, тяжелые танки, которых поддерживает 1-2 ПТ и арта. Хотя в «ухе» наличие тяжей тоже оправдывает некоторые ожидания.
Город – поле боя средних танков и ЛТ. Раш на этой локации дело весьма благородное и интересное, ибо маршрутов по которым он может проходить множество. Можно использовать путь через город, так как он самый короткий, но лучше для этой цели пойти по флангам. Все зависит от сложившейся ситуации. Карта интересна и артоводам. Лично для меня играть артой на «Монастыре» одно удовольствие.
Содержание
Примерные пути разъезда для всех типов техники
Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые области — расположение ПТ.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки — направления атаки ТТ.
Тактика
Но давайте все по порядку. Соответственно наличию трех ключевых секторов, команды всегда разделяются на три группы. В самом начале боя складывается такая картина. Группа тяжей летит в «ухо» и «кишку» просят «бога войны» о помощи, а ст-шки пулей мчат на паломничество к монастырю. Для достижения успеха на этой карте, лучше всего выбирать «ухо». Захватив квадраты E2, F2 при помощи средних танков или же маневренных и быстрых тяжей (ИС-7, М103, Т110Е5, Е-75), открывается прекрасный вид на город и вражескую базу. Тем боле что арта там видит плохо и мест где можно укрыться от ее огня хватает. «Кишку» лучше прикрывать немецким топам. Они выдержат напор противника и дадут ему достойные ответ.
В город лучше всего отправлять французов. Эти долетят до города, едва только противник успеет сообразить, что же делать с этими «паломниками». Давайте теперь посмотрим каждую базу по отдельности.
Первая база
Как уже говорилось выше, основную силу лучше направлять в «ухо». Как показывает опыт рандомных боев, то встретятся противники примерно в квадратах Е1-2, F1-2. При должной сноровке и удаче перебить там все танки не составит особого труда. Лучше всего при встрече с противником занять оборонительную позицию.
Но это в том случае, если ваша команда еще не забралась на горку. Оборону лучше всего занять в квадрате G1-2. Там ваши танки будут в безопасности от огня артиллерии и вытянут противника под «чемоданы» своих арт. Ехать в «ухо» надо маневренным тяжам и ст. Неповоротливым «мышкам» и КВ тут быстро накидают. Город особо тоже достаточно важная точка.
Это так сказать «ворота» на базу. Если пропустить вражеские танки через город, то вашей арте трындец. Поэтому город лучше всего защищать таким СТ как Е-50, пантерка вторая. Французы там нужны для того, что бы приехать, раздать всем по-быстрому и уехать по своим делам дальше. Город важен еще и тем, что с него отлично можно светить арту противника и его бузу, оставаясь при этом почти не замеченным (если не палить по всем подряд) и неуязвимым.
Через «кишку» можно тоже нанести ощутимый удар противнику. Если сделать это быстро. Самое страшное место в «кишке» – это квадрат Е7, F7. Тут вы как на ладони и для арты, и для вражеских пт-эх, и для ТТ. Если проскочить этот участок, то считайте, что победа у вас в руках. Главное на «Монастыре» — это правильное разделение сил. Сильно роспорошивать их не надо. Стоит только прикрыть основные направления.
Вторая база
Какого-нибудь существенного отличия от первой, в принципе и нет. Все достаточно схоже. Правда со второго респа в город попасть можно быстрее, чем с первого, что дает небольшое преимущество.
Вообще, на «Монастыре» нужно быть готовым к тому, что в любой момент придется вернуться на базу что бы сбить захват. А случается тут такое сплошь и рядом. На этом, наверное, буду заканчивать. Какой-либо конкретной тактики на «Монастыре» нет. Эта карта создана для полета творческого гения. Вариантов много и 2-3 тяжа, которые поедут по одному из ключевых направлений, могут решить исход боя, не смотря на то, что вы предпримете.
Мир танков — правильная игра на GW Typ E — Монастырь
Поделиться ссылкой с друзьями: