Появилась карта Топь после выхода обновления 0.7.0. Привыкнуть к карте очень тяжело. Представляет она собой болотистую местность с множеством холмов, маленькой деревушкой, болотом в центре и двумя мостами. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. У многих игроков «Топь» вызвала разные мнения: одним она полюбилась, другим нет. Как по мне, то карта выглядит достаточно мрачно. У меня такое впечатление, что мы где-то в Трансильвании, недалеко от замка графа Дракулы. Страшно аж делается…Бррр. По своей стратегической ценности карта не очень. Почти большая ее часть игроками не используется. Центральное болото – это просто страх какой-то. Ехать там вообще невозможно, и светишься, как новогодняя елка ночью. Перейдем к разбору карты.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

топи.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Появляются танки не на самих базах, а немного в отдалении от них. Атаки с разных респов достаточно предсказуемы: есть всего два моста, через которые тяжи могут добраться до базы врага. Есть еще и болото, но ТТ через него ездят очень редко, а если и едут, то совершенно зря. Через болото в основном гоняют светляки. Скорость и маневренность немного теряется, но их ТТХ позволяют им проделывать такой маневр. Тяжи и СТ обеих команд встречаются обычно в деревне, вверху карты. Там есть отличный пригорок на который любят так залазить СТ. Направления атак как с одной, так и с другой базы одинаковы, как можно увидеть на картинке. Существенного отличия нет. Атакующие со второго респа, в основном, едут через нижний мост, в развалины. Тяжи также устраивают засаду вверху карты, возле развалин старого замка (Дракула?!), обстреливая танки противника, которые штурмуют деревню. 

Нажми и прочитай:  Карта Харьков WOT гайд

Тактика соло рандома на карте Топь. 

Вообще, эта часть карты, наиболее защищена второй командой и особо лезть на рожон лучше не надо. В районе нижнего моста танков второй команды всегда меньше. Это стоит учесть первой команде. Они же в свою очередь занимают оборону в квадрате Н4. Это не самый удачный вариант так как зайти им в тыл очень легко, но другого пока не придумали. Другая группа танков первой команды движется в городок, к зловещему замку, что тоже не самая лучшая затея. Я советовал бы первой команде атаковать через нижний мост: танков там меньше и соответственно пробить брешь в обороне будет легче. Верхний мост лучше тяжам вообще не переезжать. Хватит и того, что отправите туда 1-2 СТ для засвета. Это направление первой команде лучше всего прикрыть силами ПТ, а основной удар направить на южный мост. Арте тоже есть где пострелять, и расположится лучше всего недалеко от своих баз.

https://youtube.com/watch?v=h2NxqelCpdA

Видео гайд по карте ТОПЬ. Пример игры на арте.

Изучаем карту Топь. 

Смотрите также другие карты:

MORE_PHOTO: 
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Топь

Топь

Топь

Топь

Топь



Поделиться ссылкой с друзьями: