Так повелось, что “скилл” каждого игрока в онлайн-играх определяется именно благодаря цифрам. И даже самые “пофигисты” все-равно просматривают свой профиль, оценивая свою игру. Вот и наша игра World of Tanks не стала исключением — существует несколько параметров, по которым рассчитывается КПД — это WN6 и WN7, РЭ, рейтинг бронесайта, WN8 и нубомер, но речь сейчас пойдет на об этих параметрах. Со временем, разработчики “Мира танков” поняли, что статистика нужна и для игры — стандартная, дабы без дополнительных модификаций и патчей видеть способность игроков. Именно так и появилась статистика wgr WOT.

Что такое wgr WOT?

wgr.png

WGR — это рейтинг игрока, который рассчитывается стандартно, без дополнительных модов или аналогичных программ. То, что видит каждый танкист во вкладке “достижения”. У каждого игрока эти цифры разные и они зависят от следующих показателей:

  • win — доля побед (действительное число от 0 до 1)
  • surv — доля боев, в которых игрок выжил (действительное число от 0 до 1)
  • dmg — средний урон за бой
  • bc — общее количество боев на аккаунте
  • bc8.8 — общее количество боев на аккаунте с момента выпуска версии 0.8.8
  • xp8.8 — средний опыт (без учета премиум-аккаунта, 0.8.8+)
  • radio8.8 — средний урон за счет засвета по рации (radio assist, 0.8.8+)
  • track8.8 — средний урон за счет удержания на гусле (track assist, 0.8.8+)

Когда игра переходила из патча 8.7 в патч 8.8 статистика игроков прорабатывалась и пересчитывалась, выдавая итоговые цифры. С момента, если игрок был зарегистрирован после патча 8.8, т.е не будет иметь ни одного боя, то в его графе статистики будет 0.

Классификация игроков.

Повелось так, что разделение на “рак/статист” есть и в WGR статистике. По цветовой шкале игроки (примерно) делятся так:

Нажми и прочитай:  Пользовательское соглашение

  • 0 — 1500 — игроки “красного” уровня | раки, новички
  • 1501- 3500 — игроки “коричневого” уровня | полураки, начинающие игроки,не задаются особо статистикой
  • 3501-6000 — игроки “желтого” уровня | основной костяк игры — танкисты среднего уровня.
  • 6001-7500 — игроки “зеленого” уровня | “зеленые” игроки, которые уже наловчились и знают как нужно “нагибать”
  • 7500-10000 — игроки “бирюзового” уровня | область статистов — игроки, которые настроены только на максимальные цели в бою
  • 10001- хх — игроки “фиолетового” уровня | уровень игры “Бог”.

Поднимать статистику WGR легче при маленьком количестве боев — чем больше у игрока боев на аккаунте, тем сложнее поднимать планку. Но даже те игроки, которые обкатали не первую тысячу, и только после этого решили изменить свое положение, имеют шансы на успех. Основные параметры, которые оказывают наибольшее влияние на WGR — это показатели среднего урона, количество среднего урона по рации (по засвету противников), средний урон за счет удержания на гусенице.

Итак, на этом статья подходит к концу! Заходите в “Мир танков” и хвастайтесь перед друзьями показателями, либо стремитесь поднять их! Также заходите на наш официальный фан-сайт World of Tanks, где вы найдете свежие новости игры, шутки танкистов, рассказы, гайды, анонсы акций, розыгрыши призов и многое другое! Вперед, по машинам, танкисты! До встречи на полях сражений “Мира танков”.



Поделиться ссылкой с друзьями: