Потихоньку понемногу, но мы все-таки добрались до ветки СТ Франции, которая считается самой маленькой и при этом самой насыщенной и интересной среди всех других аналогичных веток развития. Это вполне логично, во французском танкостроении преобладали лёгкие танки, поэтому остальным классам уделяли гораздо меньше времени. Но не будем разбирать исторические факты и вести собственное расследование, а давайте лучше поближе взглянем на эти боевые машины.

Немного о технике  

Итак, как мы уже говорили выше, французская ветка развития СТ класса имеет наименьшее количество танков в своих рядах, но если быть точнее, то их всего лишь 3 экземпляра. Пусть вас не пугает такое количество, даже наоборот , это состав показывает, что французы убрали все лишние и оставили в качестве представителей этого класса самые лучшие экземпляры, не заморачиваясь созданием аналогичных бесполезных танков более низкого уровня.

Эта ветка позволит нам прокатиться на медлительном, но не лишенного боевой перспективы танке D2, который в правильных и умелых руках превращается в настоящую машину уничтожения. Не менее популярным и мощным является следующий представитель, который имеет легкое название, но железный потенциал, танк Lorraine 40 t, который является настоящим сумасшедшим ящиком с дулом. Но и последний представитель этой ветки считается самым лучшим танком своего класса, это Bat.-Châtillon 25 t. Много говорить о нем не стоит, так как абсолютно каждый игрок знает, что это за бесподобный агрегат. Но чтобы ближе познакомиться со всем этим набором. Стоит разобрать их слабые и сильные стороны.

Слабые и сильные стороны техники  

Первым делом стоит взглянуть все-таки на слабые стороны французской техники. Если вы читали прошлые наши обзоры, то уже наверняка догадались, что самым главным минусов такой технике является бронирование. Тонкая словно картон, эта броня не способна выдерживать никакой снаряд, разве что наклон брони иногда спасает рикошетом. Кроме того, по причине слабого бронирования, французские танки попросту не переносят фугасные снаряды, которые наносят им сокрушительный урон. Вторым минусом можно считать заряд барабана топовых машин, в промежутке, когда он заряжается, техника абсолютно бесполезна. Ну и специально для D2 стоит отметить острый недостаток в скорости и маневренности, у топовой техники с этим все в порядке. Ну и последним минусом является жуткая вертикальная наводка, которая имеет угол в пару градусов, что очень неудобно для обстреливания врагов, которые снизу и сверху. Совсем забыли отметить, что орудие у французов довольно кривое, поэтому навсегда избавьтесь от мысли ведения дальней стрельбы.

Нажми и прочитай:  Легкие танки Японии

Касательно сильных сторон в первую очередь стоит отметить тот же барабан, который позволяет  наносить огромный вред вражеской техники. Конечно, D2 не обладает барабаном, но большее внимание мы все-таки уделяем топовым машинам. Также к ним можно приписать и отличные показатели маневренности, которые отлично ладят со скоростью. И у Bat.-Châtillon 25 t стоит отметить отличный низкий силуэт, который позволяет использовать особенности рельефа в боях.

Сравнение топовой техники

Можно ли что-нибудь сказать в плане сравнение против такого великолепного агрегата как Bat.-Châtillon 25 t? Думаю абсолютно каждый согласиться, что эта боевая машина без труда справиться с любым топовым СТ в плане дуэли, так как барабан позволяет наносить до 3000 единиц урона, что означает смерть для каждого. Что, вы хотите сказать, что вас может спасти особенности бронирования? А если он будет заряжен голдой? Тогда ничто вас уже не спасет. Поэтому Bat.-Châtillon 25 t достается почетное первое место среди всех аналогичных представителей других наций. То же самое можно сказать и о Lorraine 40 t, если его зарядить голдой (что рекомендуется в большинстве случаев) то вам не будет страшен ни один танк.

Рекомендуемое снаряжение и навыки экипажа

Вот мы и дошли до специальных и полезных рекомендаций по снаряжению. Если вы будете следовать нашим указаниям, то вы наверняка обеспечите себе хорошую и эффективную игру.

Первым делом стоит обратить свое внимание на снаряжение, которое должно состоять из следующих элементов: большой ремкомплект, малый ремкомплект и малая аптечка. Танки практически не возгораются, но очень часто у них ломают модули, с этим и связано большое количество ремкомплектов.

В качестве основных модулей рекомендуется использовать следующий набор: стабилизатор вертикальной наводки, усиленные приводы наводки и улучшенную вентиляцию.

Нажми и прочитай:  Ветка развития японских танков

А вот в плане навыков экипажа, мы рассмотрим поподробнее:

  • Командир – лампочка, ремонт, боевое братство, радиоперехват, орлиный глаз;
  • Наводчик – ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, снайпер, бесконтактная боеукладка;
  • Механик-водитель – ремонт, плавный ход, боевое братство, король бездорожья, чистота и порядок.

Тактическое применение

Как и ЛТ, все боевые машины СТ класса требуют от игрока активного действия в игре. То есть вы должны постоянно находиться в эпицентре столкновения ваших союзников с врагами. Но делать это таким образом, чтобы  по вам производили как можно меньше выстрелов. Таким образом, вы сможете сильно повреждать вражескую технику, тем самым помогая своей команде. Но делайте это предельно осторожно, не рискуйте и выезжайте на противника только при полной уверенности в своих действиях. Также не стоит забывать про одиночные цели, которые для вас будут «лакомыми» кусочками, учитывая ваш показатель общего урона, вы сможете наносить ошеломительный урон любому вражескому танку. Осторожность и активные действия, вот залог успеха сражения на этой технике.

Смотрите также:



Поделиться ссылкой с друзьями: