Ответы разработчиков World of Tanks 23.11.2016.

Ответы разработчиков World of Tanks 23.11.2016.

* Начнём с самой важной вещи: сколько у тебя боёв на твоём аккаунте?
- Не так уж и много на RU серверах, тысяч семь. Я также играл на EU, NA и азиатских серверах – в общей сложности около 12000.

* Итак, на какой стадии разработка дерева Польских танков в WoT?
- Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка танков на высоких уровнях. Низкие и средние уровни наполнены, хоть и не все машины уникальны из-за наличия модифицированных советских танков, но это не трагедия. А вот с топами у нас серьёзная проблема, особенно с 10-ками. Собственно поэтому мы сперва и занялись Шведами – там проблем с топами не было.
Хотелось бы, конечно, чтобы польское дерево было в игре. Мы будем над ним работать, но что получится пока непонятно. Будут ли польские танки в игре отдельным древом, или будут в древе собранном из машин разных наций.
* Но не всё потеряно?
- Вопрос не закрыт, работа продолжается. Правда, мы не знаем когда она закончится и каким будет финальный результат. Не хотим ничего обещать, но будьте уверены мы делаем всё, что в наших силах.

* Ну и теперь о Шведских танках. В их древе мы видим Stridsvagn tank 103 (Strv.103). Эта машина произведена в 1967 году, и она вполне себе современная. Так где же временная граница для танков в WoT?
- С самого начала мы ориентировались на период с 20-х годов до окончания 60-х. Мы стараемся не залезать дальше.

* Есть ли вероятность возвращения Исторических боёв убранных из игры?
- Мы думали об этом. Тогда у нас не получилось реализовать всё то, что мы хотели, поэтому они не показали себя с хорошей стороны. Теперь мы думаем о том, как сделать их исторически верными, при этом, не испортив геймплей. На данный момент мы находимся на стадии концепции.
В настоящее время основное внимание уделяется основе игры в наиболее важных режимах, балансу танков, улучшению карт и интерфейса, доработкам графики, звука, физики. Мы всё время обновляемся, дабы игра не устаревала. Много усилий приложено к оптимизации Мира танков.

* Как вы считаете, настанет ли со временем необходимость перевести игру на новый движок?
- Если сравнивать игру 2010 года и нынешнюю выходит что движки у них полностью разные. WoT создана таким образом, что одним движением сделать переход на новый движок крайне сложно. У нас слишком много контента. Карты, физика, баланс… Поэтому мы усовершенствуем движок постепенно. Недавно мы отработали оптимизацию засвета, ввели новую физику движения танков. Говоря короче мы не собираемся переходить на полностью новый движок.

* В сети полно комментариев людей обеспокоенных грядущим «глобальным ребалансом» WoT. Что ты можешь сказать об этих изменениях?
- Не нужно ничего бояться. Однако, нам нужна помощь в тестах. Играйте в нашей «песочнице», которая находится на отдельном тестовом сервере. Первая его версия принесла нам огромное количество данных и отзывов. Ничего не появится в игре если по итогам тестов мы не получим позитивной реакции игроков. Пока комьюнити отреагировало на изменения с осторожностью, а то и негативно. Это не удивительно, поскольку на этих тестах они увидели игру совершенно иной, не такой к которой они привыкли. Многие танки сильно изменились, что зачастую трудно воспринимается. Так что теперь мы планируем вводить изменения понемногу.
В этом году мы проведем вторую фазу тестирования, и приглашаем всех принять в ней участие. То, что будет по итогам реализовано в игре, зависит от оценки игроками наших экспериментов.

* Окей, есть три игрока с тремя разными мнениями, но если их миллионы… Как вы решаете к чьему мнению об игре стоит прислушаться?
- Мы собираем фидбек с форумов и социальных сетей, оцениваем наших «лидеров общественного мнения». Это могут быть «ютуберы», профессиональные игроки или члены кланов. Те, для кого танки являются работой или сильным увлечением. Отзывы от комьюнити это всегда палка о двух концах. На одной стороне довольные игроки, на другой тот факт, что миллионам невозможно дать всего, что они требуют. Поэтому к мнениям игроков мы подходим с осторожностью и не пытаемся слепо реализовывать в соответствии со всеми их запросы. Тем не менее, мы учитываем, что без их участия и их отзывов вообще ничего не будет меняться. Нам нравятся детальные и конструктивные отзывы. Они дают нам куда больше чем банальные “игре крышка” или “фигня всё это”.

* По случаю 100-летнего юбилея с момента первого участия танка в сражении, в World of Tanks был новый игровой режим. Почему такие ивенты не остаются в игре насовсем?
- Ну во-первых мы вводим такие режимы чтобы скрасить однообразие рандомных боёв. Поиграть без оглядки на статку, прокачку танков и т.д. Мы не хотим, чтобы они приедались. Мы рассчитываем на их кратковременность, а их реальной целью является проверка новых игровых механик, дабы посмотреть, как на них отреагируют игроки. Во время «Конвоя», созданного к столетию, мы сделали физику для движения колёсной техники. Теперь мы проанализируем, как она сработала, и возможно в будущем будем её использовать.

* Ну а если какие-то специальные режимы будут очень популярны, возможно, ли их введение на постоянной основе?
- Думаю что да, но нужно будет создать больше контента, задач, достижений для игроков, в том случае если какой-то специальный режим покажет себя особенно популярным. Мы реагируем на это, и вводим их в какой-то форме и не сразу, а через некоторое время. Как, например, было с танковым футболом.

* Что ты думаешь о сторонних модификациях в WoT? О заявлениях, о том какие из них можно или нельзя использовать?
- Некоторые модификации запрещены, например т.н. «умные автоприцелы», или моды показывающие положение танков противника по трассерам. Положительно относимся к полезным модам, например к тем, которые улучшают интерфейс. Был, например такой мод, который добавлял ещё один ряд танков в ангаре. Он нам понравился настолько, что мы сделали нечто подобное в новом обновлении. Хороших идей огромное количество.

Но есть и откровенно вредные. Их нельзя назвать читами, но они предоставляют недопустимые игровые преимущества. С такими боремся. И эта война бесконечна. Мы их запрещаем и блокируем, а моддеры снова изобретают обходы наших запретов и блокировок. А если заблокировать вообще всё, то мы потеряем множество очень хороших идей созданных фанатами игры. Вот поэтому мы работаем над комплексным решением. Мы хотим сохранить возможность создания модификаций, но не позволять при этом ломать кайф другим игрокам. Это будет платформа для обмена модами, на которой мы сами будем их тестировать. Например, дорабатывать их, чтобы они не оказывали негативного влияния на производительность игры. А игроки будут иметь возможность легко и безопасно их скачивать и устанавливать, без необходимости посещать разные левые вебсайты, скачивая в итоге то, что сломает им игру, или всякие вирусы.


Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+