Ответы разработчиков World of Tanks

В. А сколько процентов игроков используют HD клиент?
О. Меньше половины.

В. В HD клиенте проявляется рассинхрон между клиентом и сервером в текстурах ландшафта. Как было раньше при минимальном качестве ландшафта.
О. В sd и hd клиентах геометрия ландшафта одинаковая на одинаковых настройках.

В. Так как насчет отдельного режима, клиента, или даже по принципу подписки? Если на новом движке невозможно выпустить 0.6.4 из-за, к примеру, несовместимых звуковой и графической части, то пусть они будут нынешними, но баланс, ТТХ, танки, карты прописать как в 0.6.4. Или в 0.7.3, 0.7.5…главное, чтоб до 0.8.0. Проведете анализ потребности сообщества в таком направлении?
О. Нет. Не будем такого делать.
В. Важно то, что в игре всё-таки ЕСТЬ скрытые параметры и коэффициенты к ВБР.
О. Нет таких параметров. Для нас нет даже минимального смысла делать такое.

В. Как только разработчик скажет, что «да, у нас есть скрытые механизмы, которые вмешиваются в игру «- многие просто посчитают себя обманутыми. Не удивлюсь, что вы даже не в курсе этих механик в игре.
О. Повторюсь — подобных механик нет. В игре и без этого хватает рандома. И поверьте, я в курсе того, какие механики и как планировались и реализовались в проекте.

В. Интерфейс ангара на втором тесте работает с подтормаживанием (ощущение задержки действия после нажатия) в сравнении с основой.
О. Отдал на проверку еще после первых репортов. Разбираемся.
В. Скоро релиз 9.15.1? Хочу потестить в боевых условиях Т57 в ХД. Насколько сильно там изменилось бронирование?
О. Скоро. Незначительно.

Нажми и прочитай:  Ответы разработчиков World of Tanks 14.09.2016.


Поделиться ссылкой с друзьями: